Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
689 отзывов
Для оптовых заказов пишите на почту: opt@yuago.ru  Партнёрам
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА АВТОБОКСОВ И ТЮНИНГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДОСТАВКОЙ ПО РФ И СНГ
8 (800) 100-99-07(звонок по России бесплатный)
Добавить отзыв

Автобоксы YUAGO в награду победителям Автокросса в Тольятти: 49-я «Серебряная Ладья»

Автобоксы YUAGO в награду победителям Автокросса в Тольятти: 49-я «Серебряная Ладья»

Автокросс «Серебряная Ладья» собрал под свои знамёна гонщиков и зрителей уже в 49-й раз подряд — в отечественном автоспорте это уникальный случай. На автодроме КВЦ представители семи гоночных классов готовились к азартной бескомпромиссной схватке за призы, овеянного спортивной славой турнира, иного подхода взыскательная тольяттинская публика не признаёт.

Отборочную стадию — по два заезда по три дистанционных круга в двух группах — начинал класс «1600». В нём в числе фаворитов стартовали победители «Ладьи» прошлых лет: Сергей Забродин и Айрат Гайнуллов. Причём оказались они в одной группе. Сергей уверенно выиграл первый заезд, Айрат оказался только пятым. Но, вот они превратности спортивной судьбы — во втором заезде на разгоне соперники выталкивают машину Забродина на бетонный отбойник. И в результате поломки подвески он сходит с трассы и не попадает в число финалистов. А Гайнуллов, наоборот, финиширует первым и выходит в финал.

Во второй группе дважды дважды уверенно побеждает представитель Подмосковья Георгий Антошин, пересев в этом году из багги в кузов, он активно осваивает новый для себя класс.

Победители и призёры определялись по сумме результатов двух финальных заездов. На разгоне первого всех опережает Алексей Невоструев из Ижевска. Его активно преследует Антошин, а на третьей позиции держится Гайнуллов. Антошин едва не прорывается на первое место в Комсомольском повороте, но лидеру удаётся спуртовать на спуске и удержать преимущество и финишировать первым.

Во втором финале самый быстрый стартовый рывок продемонстрировал Айрат Гайнуллов. За ним — Невоструев и Антошин - третий. В группе преследования Никита Домнин порадовал публику в Комсомольском повороте кульбитом через крышу и поехал дальше.

Близость финиша подогревала страсти. На последнем круге Антошин рванул в атаку и вновь ему не хватило самой малости для успеха. Гайнуллов финиширует первым, зато Невоструев — становится победителем «Ладьи», Антошин занимает третье место.

«1600»

  1. А. Невоструев (Ижевск)
  2. А. Гайнуллов (Тольятти)
  3. Г.Антошин (Электросталь)

В классе «Д3-спринт» собрался по-настоящему боевитый и мастеровитый состав, с обилием званий и звонких титулов. И здесь схема с двумя отборочными заездами. Лихой разгон группы «А» задавали Тимофей Ведерников (Ижевск) и Павел Ташкинов (Златоуст). А позади образовался завал куда угодили Евгений Брынцев, Максим Фомин и Алексей Зайцев. Выбраться из него удалось только Брынцеву, но уже без шансов кого-либо догнать.

А впереди первоклассно рубились Ведерников и Ташкинов. Павел постоянно оказывал давление, атакуя при малейшей возможности. Тимофей грамотно защищался — просто гоночный мастер-класс.

Второй заезд группы копировал сценарий первого, отчаянную схватку за лидерство вели Тимофей Ведерников и Павел Ташкинов — постоянно маневрируя, на высочайшей скорости- любо-дорого посмотреть! Третью позицию удерживал Дмитрий Дёмин из Самары.

Группа «Б» завлекала вывеской «Григорий Соломенцев и Сергей Буркалов», когда эти парни на дорожке — скучно не бывает. И с первых метров эти пилоты захватили две первых позиции. Соломенцев уверенно лидировал, а вот Буркалову приходилось следить за Михаилом Ведерниковым, братом Тимофея. И, как выяснилось, не зря. На последнем круге в острой шпильке Сергея чуть стянуло наружу и Михаил не преминул возможностью рвануть в коридор, а багги Буркалова утыкается в отбойник — заклинило руль. Очень досадный сход. Но и Михаилу не повезло. До финиша он дотянул, где и диагностировал поломку вторичного вала. Выбывая из соревнований.

Во втором заезде Сергей Буркалов оказался в очень непростой ситуации — он стартовал с последнего ряда и в дебюте сумел вырваться на третью позицию — за Григорием Соломенцевым и Александром Рудаковым из Златоуста. На втором круге Буркалов атакует и перемещается на второе место. Установленный расклад сохранился до последних метров. Побеждает Григорий Соломенцев, а второго места Сергею Буркалову оказалось недостаточно, и он остаётся за бортом финала.

С первого ряда финальной гонки стартовали Ведерников, Соломенцев и Ташкинов.

Мастер спорта международного класса Соломенцев безупречным разгоном захватил лидерство, вторым оказался Ташкинов, третьим Ведерников, передовой квартет замыкал Дёмин.

Ташкинов подпирает лидера, а Ведерников на спуске не попадает в поворот, влетает в отбойник и теряет от удара колесо, в него упирается Дёмин!

Дуэт лидеров далеко отрывается и сражается между собой. Соломенцеву с превеликим трудом удаётся сдержать натиск Ташкинова и финишировать. Третье месте занимает Евгений Брынцев из Асбеста.

Перед вторым финалом фавориты определились. Осталось узнать кто — Соломенцев или Ташкинов — выиграет главный приз. Но действительность опровергла все прогнозы.

Ташкинову удаётся обогнать Соломенцева в первом вираже. И Павел взвинчивает темп, стремясь обезопасить себя от опасного соперника. Соломенцеву не удаётся к нему приблизиться. Казалось развязка близка, но такое вряд ли кто мог предположить. На шпильке последнего круга Ташкинов вдруг скатывает к отбойнику — сход! А Соломенцев столь же внезапно разворачивается поперёк внутрь. И мимо них триумфальным маршем к неожиданной победе проследовал Брынцев. А финиш — вот он, совсем рядом. И такой расклад утверждает победу Евгения Брынцева на «Серебряной Ладье». Соломенцев остаётся вторым, а третье место добывает Александр Рудаков. Парад непредсказуемости!

«Д3-спринт»

  1. Е.Брынцев (Асбест)
  2. Г.Соломенцев (Тольятти)
  3. А.Рудаков (Златоуст)

«Классика» всегда пользовалась большущим уважением автодрома КВЦ. Всего четыре пилота оспаривали зачётные места, но ребята подарили зрителям три полноценных финальных спектакля.

В первой гонке представитель Московской области Сергей Юдин сразу вырвался вперёд, преследуемый Александром Кузнецовым из Ульяновска. За третье с переменным успехом боролись Михаил Сысоев из Бузулука и Илья Макаров из Октябрьского Оренбурской области.

Второй финал начинался по той же схеме, с лидерством Юдина, второй позицией Кузнецова, третьей Сысоева и четвёртой Макарова. И здесь Сысоев цепляет баллоны заграждения и в поисках опоры отправляет Кузнецова на переворот со свечкой, но приходом на колёса. Осознав, что не всё пропало Александр, к полному восторгу публики, поехал дальше. На финиш он добрался после Юдина, Сысоева и Макарова - покорёженным, но сохранившим присутствие духа.

Две победы и разброс результатов соперников гарантировали Сергею Юдину первое место, но, как истинный спортсмен, он стремился к абсолютному результату и захватил лидерство. А позади рвался вперёд Кузнецов, и когда Сысоев загулял по трассе, Александр жёстким касанием прорвался на вторую позицию. А вот для Михаила это рандеву завершилось сходом.

Кузнецов уже подобрался к лидеру. И тут клубы дыма выпускной системы машины Юдина отчаянно засигнализировали о капитуляции мотора. Александр Кузнецов финиширует первым и занимает общее второе место. А третье стабильным доездом добывает Илья Макаров.

«Классика»

  1. С. Юдин (Московская область)
  2. А.Кузнецов (Ульяновск)
  3. И. Макаров (Оренбургская область)

Класс «Свободный» проводил три финальных заезда. И в нём не преминули возможностью заявиться кое-кто из пилотов группы «1600», лишь бы техника выдерживала. А вот Владимир Лысянский прогадал — став финалистом зачёта «1600», спалил мотор в первом заезде «Свободного» и остался не у дел.

Все три финальных заезда прошли при полном доминировании Сергея Соболева. Он сразу уезжал в отрыв и доводил гонку до логичного победного финиша.

Спор за призы выдался интереснее. Его, с переменным успехом, вели Андрей Бутусов, Владислав Маринов и Андрей Васильев. После трёх гонок лучшие показатели оказались у Бутусова (который после учинённого им скандала и дисквалификации в «1600» был допущен в «Свободный» только по персональной просьбе Сергея Забродина) — он второй. А третье место оказывается у Маринова.

«Свободный»

  1. С.Соболев (Тольятти)
  2. А.Бутусов (Жигулёвск)
  3. В. Маринов (Химки)

Три молодёжных зачёта представили публике будущее отечественного автокросса. Камазовскую дружину класса «Д3-250» разбавил представитель Химок Дмитрий Овчинников и получилось очень даже неплохо.

Ехали совсем не в прогулочном темпе, а весьма задиристо. Дважды победил Азат Бадретдинов, а в третьем финале он не поделил поворот с Максимом Шерстяных, чем воспользовались Захар Каргинов и Дмитрий Овчинников, заняв второе и третье места.

«Д3-250»

  1. А. Бадретдинов (Н.Челны)
  2. Д.Овчинников (Химки)
  3. З.Каргинов (Н.Челны)

Приличная массовка подобралась в двух финалах класса «Д3-мини». К старту готовились 12 пилотов. С первой линии покатили тольяттинцы Лев Губа и Семён Черников, а также пилот из Подмосковья Демид Юшков.

Задорная кавалькада скручивала виражи автодрома КВЦ по полному маршруту, без всяких скидок. Губа сразу укатил в отрыв, а Черникову пришлось попотеть прежде чем ему удалась контактная атака Юшкова.

Второй финал прошёл ещё веселее. Экономить было ни к чему и ребята старались выжимать на всю катушку. Тут уж не до сантиментов, как в больших гонках. Призовое трио сохранило свои позиции от старта до финиша, а заслуженную победу одержал тольяттинец Лев Губа.

«Д3-мини»

  1. Л.Губа (Тольятти)
  2. С.Черников (Тольятти)
  3. Д.Юшков (Химки)

Ещё не так давно класс «Ока» являл собой грустную картину, но сейчас это один из самых динамичных и непредсказуемых зачётов, что и подтвердилось на «Серебряной Ладье».

Очень легко уехал от всех Никита Терехов из Ижевска. А вот в массовке пошла весёлая толчея за места под спортивным солнцем, из которой бесцеремонно выпихнули йошкаролинца Кирилла Крекотнева. Но это было только начапо! В Комсомольском ловит крышу Денис Соков из Арзамаса. Не повезло и оренбуржцу Вячеславу Горько - разломался колёсный диск.

Терехов лидировал с гигантским отрывом. За второе место сражались Яромир Мозин из Жигулёвска, Богдан Таджибаев из Оренбурга и Егор Расторгуев (Йошкар-Ола).

Битва продолжалась до последних метров. Разве что Терехов непринуждённо рулил к первому месту. Вторым, завершая свой супер прорыв финиширует Крекотнев, а в споре за третье чуть быстрее оказывается Мозин.

С ещё большим интересом ожидался второй финальный заезд. Но начало смешало все карты - Никита Терехов не смог тронуться с места, разом потеряв всё преимущество. Лидировал Кирилл Крекотнев, на второе место, обогнав Мирата Файзуллина вырвался Егор Расторгуев. Всё перемешалось, предельно запутывая итоговую расстановку мест.

Машина Расторгуева стала поливать трассу бензином из незакрытой горловины и его в срочном порядке завернули в паддок. На вторую позицию прорывается Вячеслав Горько. А за третье отчаянное сражение вели Таджибаев и Мират Файзуллин из Бугульмы. Схватка завершилась крышей представителя Татарстана, поддержав модный тренд 49-й «Серебряной Ладьи». Победителем становится Кирилл Крекотнев, вторую сумму набирает Яромир Мозин, а третье, несмотря на злоключения, всё же занимает Мират Файзуллин.

«Ока-Юниор»

  1. К.Крекотнев (Йошкар-Ола)
  2. Я.Мозин (Жигулёвск)
  3. М.Файзуллин (Бугульма)

По материалам сайта MATADOR.TECH

  • Готовы к вашему лучшему лету!
    Готовы к вашему лучшему лету!
    Весна, то время, когда «перемен требуют наши сердца» особенно сильно, и мы встаем на путь совершенства себя и мира вокруг. У компании ARTFORM.pro – производителя автомобильных боксов YUAGO, эта весна началась сразу с нескольких позитивных изменений.
  • Доставим в лучшем виде: рассказываем, как вы получите свой заказ
    Доставим в лучшем виде: рассказываем, как вы получите свой заказ
    На нашем сайте все клиенты могут ознакомиться с ассортиментом, подробнее изучить понравившийся товар, а также оформить заявку на доставку нужного автоаксессуара. Производство компании располагается в Тольятти (Самарская область), проживающие в регионе клиенты могут оформить самовывоз. А тем, кто живёт дальше, в том числе и за пределами России, доступна услуга доставки.